Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Квалификация. Диплом АССА - кому он нужен
По данным опроса, проведенного сообществом менеджеров E-xecutive совместно с компанией Ernst & Young, степень МВА гораздо более популярна среди менеджеров в России, чем квалификация АССА. Однако, в таких областях, как финансы и аудит, данная квалификация - вещь не только нужная, но просто необходимая...
Как завести друзей в общежитии?
:: Сам себе учитель. Сколько бизнес тратит на образование сотрудников
Российские корпорации все чаще решают обучать сотрудников самостоятельно, а не отправлять их на всевозможные тренинги или в бизнес-школы. Корпоративные университеты и учебные центры растут по стране как грибы после дождя. Во сколько обходится бизнесу абсолютный контроль за подготовкой собственного персонала?..
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Повышение квалификации финансовых работников: выбираем семинар
Рано или поздно большинство финансовых работников сталкиваются с необходимостью повысить свою квалификацию. Это можно сделать в том числе путем посещения специализированных семинаров. Тем более что сейчас проблем с этим нет - огромное количество учебных заведений готовы предложить свои услуги в этой сфере. Для того чтобы сделать правильный выбор и не пожалеть о затраченных средствах, мы и провели этот опрос...
Выбирайте профессию для души
:: Работникам - знания, руководству – морока
Пользу повышения квалификации работников сегодня никто не ставит под сомнение. Особенно важно поддерживать профессиональный «тонус» сотрудников финансовой службы. Постоянные изменения в законодательстве, новшества, введенные задним числом, новые отчетные формы - разобраться в этом потоке информации без помощника бывает сложно. Но кому доверить образование финансовых специалистов? По каким критериям выбрать тренинговую компанию и как проверить результат обучения?..
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Ловушки обучения
В деятельности любой развивающейся компании происходят изменения. Зачастую они настолько существенные, что у руководства возникает необходимость в обучении персонала. Однако действительно ли эффективна данная мера и стоит ли решаться на значительные затраты? Если да, то каким образом избежать последующих рисков?